Отдельно стоит отметить, что для партнеров, которые интересовались приобретением продукции премиального бренда DITA, был создан специальный стенд. Посетители в спокойной и комфортной обстановке могли ознакомиться с новой коллекцией, обсудить возможность покупки и другие важные вопросы.
«MIOF — это не просто профессиональная выставка, где мы встречаемся с байерами. Это в первую очередь возможность мощного нетворкинга в оптическом сообществе. Выставка помогает сформировать представление о будущих тенденциях на рынке, познакомиться с новичками сектора, повлиять на тренды оптического рынка России, стать законодателями будущих тенденций и обменяться опытом с коллегами. Мы были рады видеть каждого партнера, который пришел к нам на стенд», — сказал Илья Силенков, директор дивизиона TFN Optics.
По итогам выставки дивизион TFN Optics расширил свою партнерскую базу. Менеджеры TFN Optics познакомились с потенциальными клиентами, запланировали повторные встречи в шоу-руме и зафиксировали договоренности с действующими партнерами.