TFN Optics на 30-й Московской международной оптической выставке (MIOF)

С 22 по 24 февраля 2022 года дивизион TFN Optics принял участие в 30-й Московской международной оптической выставке, которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо».

MIOF — это ведущая отечественная площадка для встречи дистрибьюторов мировых брендов оптического рынка с представителями оптовой и розничной торговли.

123455

TFN Optics — один из ключевых участников MIOF с 2016 года. Последние 2 года TFN Optics сосредоточился на наращивании продуктового портфеля, чтобы в 2022 году возобновить участие в выставке и предложить своим партнерам самую актуальную продукцию.

111 2
 

За 2 года ассортимент оптической продукции дивизиона TFN Optics пополнился новыми брендами:

  • Levi`s
  • Missoni
  • Thom Browne
  • Converse
  • Donna Karan
  • TROPICAL by Safilo
  • Nike

 1112

1113

1114

1115

1116 

В рамках MIOF перед дивизионом TFN Optics стояло несколько ключевых задач. Одной из них было знакомство партнеров с новинками и тенденциями оптической индустрии. TFN Optics — заметный игрок на оптическом рынке России. От дивизиона TFN Optics напрямую зависит, что будут предлагать своим покупателями розничные продавцы по всей стране. Еще перед стартом выставки расписание примерок и посещений стенда было расписано на 3 дня вперед. Менеджеры TFN Optics внимательно изучали запрос каждого клиента, чтобы предложить актуальные позиции и бренды.

1117

1119

1118 

1120

Отдельно стоит отметить, что для партнеров, которые интересовались приобретением продукции премиального бренда DITA, был создан специальный стенд. Посетители в спокойной и комфортной обстановке могли ознакомиться с новой коллекцией, обсудить возможность покупки и другие важные вопросы.

1122 
 

«MIOF — это не просто профессиональная выставка, где мы встречаемся с байерами. Это в первую очередь возможность мощного нетворкинга в оптическом сообществе. Выставка помогает сформировать представление о будущих тенденциях на рынке, познакомиться с новичками сектора, повлиять на тренды оптического рынка России, стать законодателями будущих тенденций и обменяться опытом с коллегами. Мы были рады видеть каждого партнера, который пришел к нам на стенд», — сказал Илья Силенков, директор дивизиона TFN Optics.

По итогам выставки дивизион TFN Optics расширил свою партнерскую базу. Менеджеры TFN Optics познакомились с потенциальными клиентами, запланировали повторные встречи в шоу-руме и зафиксировали договоренности с действующими партнерами.

Вход для партнеров